Новости компании

Женский день

Просмотры : 353
Время обновления : 2021-03-08 15:15:00
Наша компания женский день подарок
Как мы все знаем, 8 марта каждый год является Международным женским днем. В этот особенный день «большие родители» Хунмао всегда должны оказывать всем сотрудникам женского пола теплое благополучие, этот год не является исключением.
Утром 8 марта сотрудники компании раздали праздничное благосостояние "8 Марта" для каждой коллеги-женщины, обработали бумагу (по 10 пакетов на каждого человека). Льготы получили все коллеги-женщины и члены семьи.

Благополучие женского дня «8 марта»-это эксклюзивное пособие для всех коллег-женщин, которое отражает симпатию компании и заботу о коллегах-женщинах, а также содержит фестивальные благословения генерального менеджера г-на Ченга для коллег-женщин. Мастерская станка, такая какМашина для прессования обуви, Ленточная кромка, водонепроницаемая машина, бахилы как GM, Mr. Чен сфотографировал.

Наряду с праздничными льготами-льготы для будущих мам в марте и коллег, которые отмечают свои дни рождения в марте.
обувной машины, клеи и машины

обувной механизм

 

подошвенный пресс

 

фальцевочная машина

 

носок

отношение Новости
Читайте больше >>
Уведомление: скоро наступит фестиваль середины осени и национальный праздник Уведомление: скоро наступит фестиваль середины осени и национальный праздник
Sep .06.2021
Для всех клиентов: согласно заявлению правительства Китая от 2021 года. Фестиваль середины осени и национальный праздник, как показано ниже. 1. Фестиваль середины осени: 3-дневный отпуск с 19 сентября по сентябрь. 21 числа, а 22 сентября мы вернемся к раб
2021 23-я Китайская (Циндао) Международная выставка кожи, обувного оборудования и обувных материалов 2021 23-я Китайская (Циндао) Международная выставка кожи, обувного оборудования и обувных материалов
Jun .30.2021
2021 Китайская международная выставка кожи, обувных машин и обувных материалов в Циндао будет проходить в Международном выставочном центре Циндао с 28 по 30 июня! С темой «Интеллект, высокая эффективность и промышленное обновление» выставка откроет новую
Улучшение тенденции Китая обуви делая машину Улучшение тенденции Китая обуви делая машину
Mar .19.2021
Рынок обувного оборудования Китая, являясь крупной обувной страной, имеет большой потенциал развития. Исходя из анализа будущей тенденции развития, многие производители обувного оборудования считают, что общая рыночная перспектива Китая по-прежнему хороша
Курс развития индустрии обувных машин Китая Курс развития индустрии обувных машин Китая
Feb .03.2021
Промышленность сапожного оборудования Китая родилась в 1980-х годах. В первые 10 лет реформ и открытости китайская промышленность по производству обуви в основном полагалась на обработку иностранных предприятий по производству обуви, таких как Гонконг и М

Company News

Women's Day in Wenling Hongmao shoe machinery Co., Ltd.

Views : 188
Update time : 2021-03-08 15:15:00
Our company Women's Day Gift
As we all know, March 8 every year is the international women's day. On this special day, Hongmao "big parents" should always give all female employees a warm welfare, this year is no exception.
On the morning of March 8, the staff of the company handed out the "March 8" holiday welfare for every female colleague, handle paper(10 bags for each person). All female colleagues and family members received the benefits.

"March 8" women's Day welfare is an exclusive welfare for all female colleagues, which reflects the Wenling Hongmao shoe machinery Co., Ltd.'s sympathy and care for female colleagues, and also contains the festival blessings of general manager Mr. Cheng for female colleagues. The workshop of machine made such as shoe pressing machine, tape edge machine, waterproof machine, shoe cover as GM.,Mr. Chen have took pictures.

Along with the holiday benefits are the benefits for expectant mothers in March and colleagues who celebrate their birthdays in March.
 
Related News
Read More >>
Notice: Mid-Autumn Festival & National Holiday Coming soon Notice: Mid-Autumn Festival & National Holiday Coming soon
Sep .06.2021
To all Customers:
According to 2021 China Government Announcement. The Mid-Autumn Festival & National Holiday arrangement as below.
1. The Mid-Autumn Festival: 3 days holiday from Sep 19th-Sep. 21th, and we will back to work on 22th September.
The 23rd China (Qingdao) International leather, shoe machinery and shoe materials exhibition, 2021 The 23rd China (Qingdao) International leather, shoe machinery and shoe materials exhibition, 2021
Jun .30.2021
Qingdao International leather, shoe machine and shoe material exhibition will be held in Qingdao International Expo Center from June 28 to 30! With the theme of "intelligence, high efficiency and industrial upgrading", the exhibition will open
Improvement Trend of China Shoe Making Machine Improvement Trend of China Shoe Making Machine
Mar .19.2021
As a big shoe-making country, China's shoe-making machinery market has great development potential. From the analysis of future development trend, many shoe-making machinery manufacturers believe that China's overall market prospect is still good.
The Development Course Of China Shoemaking Machine Industry The Development Course Of China Shoemaking Machine Industry
Feb .03.2021
China's shoemaking machinery industry was born in the 1980s. In the first 10 years of reform and opening up, China's shoemaking industry basically relied on the processing of foreign shoemaking industries such as Hong Kong and Macao to drive the process.