Улучшение тенденции Китая обуви делая машину

Просмотры : 806
Время обновления : 2021-03-19 11:40:33
кромкозагибочный станок, пресс для подошвы

Тенденция улучшения китайской обувной машины

Рынок обувного оборудования Китая, являясь крупной обувной страной, имеет большой потенциал развития. Из анализа будущей тенденции развития многиеОборудование для изготовления обувиПроизводители считают, что общая рыночная перспектива Китая по-прежнему хороша, скорость модернизации продукции будет ускорена, а требования к качеству продукции будут все выше и выше. В настоящее время существует три основных направления для предприятий обувных машин по совершенствованию своей продукции: цифровизация, автоматизация и интеллектуализация.
1, во-первых, цифровизация. Оцифровка-это тенденция развития обрабатывающей промышленности в будущем, а также основное внимание к всемирно известным брендам и производственной информатизации. Он имеет характеристики удобства, точности, глобальной синхронизации, персонализации, стандартизации и так далее.
Во-вторых, автоматизация. Чтобы сэкономить затраты на рабочую силу, большинство предприятий обувных машин будут выбирать автоматическое оборудование, и многие производители вложили значительные средства в применение роботов, автоматических сборочных линий и другого оборудования, чтобы взять на себя инициативу в следующем раунде экономического бума.
В-третьих, интеллект. По сути, предприниматели обувных машин надеются, что их оборудование для обувных машин может быть многофункциональным, адаптироваться к производственным требованиям различных процессов, разных форм и различных материалов и по-настоящему реализовать интеллектуализацию. Например, интеллектуальная тенденция передней верхней машины, средней и задней верхней машины и нижней прессовочной машины становится все более и более очевидной.
«Охрана окружающей среды, энергосбережение, высокая эффективность и безопасность»-это в основном Вечная тема индустрии обувных машин. Если предприятие хочет оказаться в непобедимом положении в большой волне всей отраслевой экономики и получить долгосрочное и хорошее развитие, оно всегда должно сохранять свои преимущества, идти в ногу с развитием рынка, адаптироваться к развитию и изменению ситуации, постоянно изучать новые технологии и новые процессы, И стремиться к долгосрочному и устойчивому развитию. Компания Hongmao идет в ногу со временем.

палаточный затвор

 

лазер с цифровым управлением

 

промазочная машина

отношение Новости
Читайте больше >>
Уведомление: скоро наступит фестиваль середины осени и национальный праздник Уведомление: скоро наступит фестиваль середины осени и национальный праздник
Sep .06.2021
Для всех клиентов: согласно заявлению правительства Китая от 2021 года. Фестиваль середины осени и национальный праздник, как показано ниже. 1. Фестиваль середины осени: 3-дневный отпуск с 19 сентября по сентябрь. 21 числа, а 22 сентября мы вернемся к раб
2021 23-я Китайская (Циндао) Международная выставка кожи, обувного оборудования и обувных материалов 2021 23-я Китайская (Циндао) Международная выставка кожи, обувного оборудования и обувных материалов
Jun .30.2021
2021 Китайская международная выставка кожи, обувных машин и обувных материалов в Циндао будет проходить в Международном выставочном центре Циндао с 28 по 30 июня! С темой «Интеллект, высокая эффективность и промышленное обновление» выставка откроет новую
Женский день Женский день
Mar .08.2021
Как мы все знаем, 8 марта каждый год является Международным женским днем. В этот особенный день «большие родители» Хунмао всегда должны оказывать всем сотрудникам женского пола теплое благополучие, этот год не является исключением.
Утром 8 марта сотрудни
Курс развития индустрии обувных машин Китая Курс развития индустрии обувных машин Китая
Feb .03.2021
Промышленность сапожного оборудования Китая родилась в 1980-х годах. В первые 10 лет реформ и открытости китайская промышленность по производству обуви в основном полагалась на обработку иностранных предприятий по производству обуви, таких как Гонконг и М

Industry News

Improvement Trend of China Shoe Making Machine

Views : 227
Update time : 2021-03-19 11:40:33
Improvement trend of China shoemaking machine
As a big shoe-making country, China's shoe-making machinery market has great development potential. From the analysis of future development trend, many shoe-making machinery manufacturers believe that China's overall market prospect is still good, the speed of product upgrading will be accelerated, and the requirements for product quality will be higher and higher. At present, there are three main directions for shoe machine enterprises to improve their products: digitalization, automation and intellectualization.
1,First, digitalization. Digitization is the development trend of manufacturing industry in the future, and it is also the primary consideration of global famous brands and manufacturing informatization. It has the characteristics of convenience, accuracy, global synchronization, personalization, standardization and so on.
Second, automation. In order to save labor costs, most shoe machine enterprises will choose automatic equipment, and many manufacturers have invested heavily in the application of robots, automatic assembly lines and other equipment, in order to take the lead in the next round of economic boom.
Third, intelligence. Basically, shoe machine entrepreneurs hope that their shoe machine equipment can be multi-functional, adapt to the manufacturing requirements of different processes, different shapes and different materials, and truly realize intellectualization. For example, the intelligent trend of front upper machine, middle and rear upper machine and bottom pressing machine has become more and more obvious.
"Environmental protection, energy saving, high efficiency and safety" is basically the eternal topic of shoe machine industry. If an enterprise wants to be in an invincible position in the big wave of the whole industry economy and get long-term and good development, it must always maintain its advantages, keep up with the development of the market, adapt to the development and change of the situation, constantly study new technologies and new processes, and strive for long-term and sustainable development. Wenling Hongmao shoe machinery Co., Ltd. is keep moving with times.
 
Related News
Read More >>
Notice: Mid-Autumn Festival & National Holiday Coming soon Notice: Mid-Autumn Festival & National Holiday Coming soon
Sep .06.2021
To all Customers:
According to 2021 China Government Announcement. The Mid-Autumn Festival & National Holiday arrangement as below.
1. The Mid-Autumn Festival: 3 days holiday from Sep 19th-Sep. 21th, and we will back to work on 22th September.
The 23rd China (Qingdao) International leather, shoe machinery and shoe materials exhibition, 2021 The 23rd China (Qingdao) International leather, shoe machinery and shoe materials exhibition, 2021
Jun .30.2021
Qingdao International leather, shoe machine and shoe material exhibition will be held in Qingdao International Expo Center from June 28 to 30! With the theme of "intelligence, high efficiency and industrial upgrading", the exhibition will open
Women's Day in Wenling Hongmao shoe machinery Co., Ltd. Women's Day in Wenling Hongmao shoe machinery Co., Ltd.
Mar .08.2021
As we all know, March 8 every year is the international women's day. On this special day, Hongmao "big parents" should always give all female employees a warm welfare, this year is no exception.
On the morning of March 8, the staff of the company handed
The Development Course Of China Shoemaking Machine Industry The Development Course Of China Shoemaking Machine Industry
Feb .03.2021
China's shoemaking machinery industry was born in the 1980s. In the first 10 years of reform and opening up, China's shoemaking industry basically relied on the processing of foreign shoemaking industries such as Hong Kong and Macao to drive the process.