Новости компании

Самая дорогая обувь в мире

Просмотры : 582
Время обновления : 2021-01-20 21:16:44
 
машина для обуви, машина для удаления волос, машина для уплотнения сапог, перфоратор

T1, Air Jordan's Flu Game Майкла Джордана 12S $104 765,00

Знаете, самая дорогая обувь в мире?Давайте узнаем о самой дорогой обуви.
1. Грипп Майкла Джордана
Игра 'Air Jordan 12S $10476500.
Эта пара обуви особенная, потому что Майкл Джордан лично отдал ее коллекционеру в финале 5-й игры НБА 1997 года с подписью Джордана. По словам коллекционера, Джордан отдал ему туфли в обмен на трапезу.


 
 

2. Майкл Джордан, завоевавший золотую медаль, Converse $190 373,00

Это также происходит от обуви Джордана, которую он носил на Олимпийских играх. После игры Джордан отдал обувь 11-летнему кэдди. Эта пара обуви Converse-последняя пара обуви Джордана Converse в официальном матче.

 

машина для сшивания обуви, пресс для подошвы, герметик горячего дутья

 
 
машина для сшивания обуви, пресс для подошвы, герметик горячего дутья

3.Nike Air Мэги со шнурками $200 000,00

Эта пара обуви имеет долгую историю с научно-фантастическим фильмом 1989 года. Главный герой в то время носил туфли под названием «Nike Air MAG». Пройдя до 2015 года, эта пара обуви, естественно, стала реальностью. Что касается того, почему эта пара обуви может быть продана за 200000 долларов США на аукционе в Нью-Йорке, это все из-за его автоматической функции шнурков и прохладных светодиодных фонарей. Эта обувь обеспечит удобный опыт в соответствии с движением владельца и формой стопы.

 


 
 

4. Кроссовки Огненной Обезьяны $400000,00

В обуви сотни карат сшитых на заказ белых бриллиантов в сочетании с высококачественным Сапфиром И 18-каратными золотыми медалями, что делает обувь супер роскошной. Все доходы от продажи обуви передаются местным благотворительным организациям, чтобы помочь людям, попавшим в беду.

Сапожное оборудование Hongmao, сосредоточив внимание на производстве швейной машины с передними роликами, машины для склеивания и складывания подошв и другого оборудования для производства обуви, искренне служит обувной промышленности и заставляет обувную промышленность двигаться к цели автоматизации и интеллекта.

 

швейная машина, обувная швейная машина, ленточный перфоратор, обувной механизм

автоматическая машина

бумажник

обувная машина

щелевой герметик

отношение Новости
Читайте больше >>
Уведомление: скоро наступит фестиваль середины осени и национальный праздник Уведомление: скоро наступит фестиваль середины осени и национальный праздник
Sep .06.2021
Для всех клиентов: согласно заявлению правительства Китая от 2021 года. Фестиваль середины осени и национальный праздник, как показано ниже. 1. Фестиваль середины осени: 3-дневный отпуск с 19 сентября по сентябрь. 21 числа, а 22 сентября мы вернемся к раб
2021 23-я Китайская (Циндао) Международная выставка кожи, обувного оборудования и обувных материалов 2021 23-я Китайская (Циндао) Международная выставка кожи, обувного оборудования и обувных материалов
Jun .30.2021
2021 Китайская международная выставка кожи, обувных машин и обувных материалов в Циндао будет проходить в Международном выставочном центре Циндао с 28 по 30 июня! С темой «Интеллект, высокая эффективность и промышленное обновление» выставка откроет новую
Улучшение тенденции Китая обуви делая машину Улучшение тенденции Китая обуви делая машину
Mar .19.2021
Рынок обувного оборудования Китая, являясь крупной обувной страной, имеет большой потенциал развития. Исходя из анализа будущей тенденции развития, многие производители обувного оборудования считают, что общая рыночная перспектива Китая по-прежнему хороша
Женский день Женский день
Mar .08.2021
Как мы все знаем, 8 марта каждый год является Международным женским днем. В этот особенный день «большие родители» Хунмао всегда должны оказывать всем сотрудникам женского пола теплое благополучие, этот год не является исключением.
Утром 8 марта сотрудни

Company News

The most expensive shoes in the world

Views : 429
Update time : 2021-01-20 21:16:44
 

T1, Michael Jordan's Flu Game' Air Jordan 12S $104,765.00

The most expensive shoes in the world, do you know?Let's learn about the most expensive shoes.
1. Michael Jordan's Flu
Game' Air Jordan 12S  $104,765.00.
This pair of shoes is special because Michael Jordan personally gave it to a collector in the 1997 NBA game 5 finals, with Jordan's signature on it. According to the collector, Jordan gave the shoes to him in return for the meal.


 
 

2. Michael Jordan Gold Medal Winning Converse  $190,373.00

It also comes from Jordan's shoes, which he used to wear in the Olympic Games. After a game, Jordan gave the shoes to the 11 year old caddie. This pair of Converse shoes is Jordan's last pair of Converse shoes in a formal match.

 


 
 

3.Nike Air Mags With Power Laces  $200,000.00

This pair of shoes has a long history with a science fiction film in 1989. The protagonist wore a pair of shoes named "Nike Air MAG" at that time. After passing through 2015, this pair of shoes naturally became a reality. As for why this pair of shoes can be sold for 200000 US dollars at the New York auction, it's all because of its automatic shoelace function and cool LED lights. This shoe will provide a comfortable experience according to the wearer's movement and foot shape.

 


 
 

4.The Fire Monkey Sneakers  $4,000,000.00

The shoes have hundreds of carats of tailored white diamonds, coupled with high-grade sapphire and 18K gold medals, making the shoes super luxurious. All the proceeds from the sale of the shoes are donated to local charities to help people in trouble.

Wenling Hongmao Shoe machinery Co., Ltd. is focusing on the production of front roller sewing machine, gluing & folding machine, sole trimming machine and other shoe-making equipment, wholeheartedly serves the shoe industry and makes the shoe industry move towards the goal of automation and intelligence.

 


 
Related News
Read More >>
Notice: Mid-Autumn Festival & National Holiday Coming soon Notice: Mid-Autumn Festival & National Holiday Coming soon
Sep .06.2021
To all Customers:
According to 2021 China Government Announcement. The Mid-Autumn Festival & National Holiday arrangement as below.
1. The Mid-Autumn Festival: 3 days holiday from Sep 19th-Sep. 21th, and we will back to work on 22th September.
The 23rd China (Qingdao) International leather, shoe machinery and shoe materials exhibition, 2021 The 23rd China (Qingdao) International leather, shoe machinery and shoe materials exhibition, 2021
Jun .30.2021
Qingdao International leather, shoe machine and shoe material exhibition will be held in Qingdao International Expo Center from June 28 to 30! With the theme of "intelligence, high efficiency and industrial upgrading", the exhibition will open
Improvement Trend of China Shoe Making Machine Improvement Trend of China Shoe Making Machine
Mar .19.2021
As a big shoe-making country, China's shoe-making machinery market has great development potential. From the analysis of future development trend, many shoe-making machinery manufacturers believe that China's overall market prospect is still good.
Women's Day in Wenling Hongmao shoe machinery Co., Ltd. Women's Day in Wenling Hongmao shoe machinery Co., Ltd.
Mar .08.2021
As we all know, March 8 every year is the international women's day. On this special day, Hongmao "big parents" should always give all female employees a warm welfare, this year is no exception.
On the morning of March 8, the staff of the company handed